поиск работы вместе

Если вы можете охарактеризовать своё состояние как ИЩУ РАБОТУ, то вы попали в нужное место. На этом блоге можно найти все, что связано с таким процессом, как работа. Работа сегодня - это не просто способ обеспечения себя всем необходимым. Сегодня работа представляет собой возможность самореализации человека. В зависимости от своих потребностей можно находить соответствующе вакансии. В настоящее время также широко доступна и работа на дому. Обо всем этом есть информация в блоге.

суббота, 20 марта 2010 г.

Заработок денег в сети Интернет

Адвео, Адвего, ты колыбель моих успехов. Именно там я впервые почувствовал, что каждый человек может заработать в сети Интернет. Простой способ заработка в Интернете существует. Эта уверенность не покинула меня до настоящего времени. Заработок денег в сети Интернет стал моей навязчивой идеей.



Как то случайно, просматривая форум на Адвего, я наткнулся на упоминание от еще одном ресурсе, где можно более выгодно продать свой талант. Это был Текстсейл. Короче, кинулся я туда. Зарегистрировался, стал осматриваться. Выяснил, что ни разу тут все не просто. Но отступать было поздно.

Начал работать. Сначала написал штук десять статей и выложил их в продажу. Надо сказать, что заработок денег в сети Интернет – дело не простое и требует хотя бы минимальных вложений денег. Я про текстсейл. Там есть две формы работы: на заказ и в свободную продажу.

Писать на заказ выгоднее. Потому что гарантировано выкупят твои статьи и ты получишь денег. Такой заработок денег в сети Интернет, как писание статей на свободную продажу – не гарантирует стабильного получения мани. Статьи могут лежать в продаже и год и два и десять лет.

Чтобы получить хоть какой-то заказ на Текстсейле, надо было подать заявку в приват к заказчику, который размещал свой заказ на форуме заказов. Но вот доступ для писателей текстов туда был платным. Надо было пять баксов заплатить, чтобы целый месяц иметь возможность видеть заказы и подавать заявки. Денег у меня не было.

Послал я на хутор этот Текстсейл и стал чем-то еще заниматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий