поиск работы вместе

Если вы можете охарактеризовать своё состояние как ИЩУ РАБОТУ, то вы попали в нужное место. На этом блоге можно найти все, что связано с таким процессом, как работа. Работа сегодня - это не просто способ обеспечения себя всем необходимым. Сегодня работа представляет собой возможность самореализации человека. В зависимости от своих потребностей можно находить соответствующе вакансии. В настоящее время также широко доступна и работа на дому. Обо всем этом есть информация в блоге.

суббота, 20 марта 2010 г.

500 долларов – заработок в Интернете

Просчитав все вдоль и поперек, я приступил к активной работе на бирже Текстсейл. Мои ожидания не просто оправдались. 500 долларов – заработок в Интернете, который я получил менее, чем за три недели работы в первый же месяц. 500 долларов – заработок в Интернете!!! На тот момент мне казалось, что я открыл для себя этот секрет.



Продолжалось это чудо примерно полгода. Мои заработки на бирже Тесксейл составляли по 600 – 800 долларов в месяц. Этого было достаточно. Но постепенно всё стало сходить на нет. Причина? Моральное истощение. Попробуйте каждый день писать по 6 часов. Не просто писать, а создавать такие материалы, чтобы их хотели покупать по 2,3,4 доллара за 1000 знаков.

Важным секретом на тот момент было сделать так, чтобы один раз заказав у тебя тексты, заказчик становился постоянным. Для этого приходилось очень много работать над своим образованием.

С расширением моих познаний сети Интернет все чаще стали возникать такие вопросы:

- зачем моим заказчикам тексты

- почему они готовы платить по 20 долларов за статью

- откуда они берут деньги на оплату моих услуг.

Так началось мое знакомство с реальным заработком в сети Интернет.

На сегодняшний день 500 долларов – заработок в Интернете для меня лично – это не что иное, как игрушки. Хочется гораздо большего. Тем более, что есть люди, которые зарабатывают получают в месяц, только благодаря Интернету десятки тысяч долларов.

Изучением этого способа заработка я занят в настоящее время

Комментариев нет:

Отправить комментарий