поиск работы вместе

Если вы можете охарактеризовать своё состояние как ИЩУ РАБОТУ, то вы попали в нужное место. На этом блоге можно найти все, что связано с таким процессом, как работа. Работа сегодня - это не просто способ обеспечения себя всем необходимым. Сегодня работа представляет собой возможность самореализации человека. В зависимости от своих потребностей можно находить соответствующе вакансии. В настоящее время также широко доступна и работа на дому. Обо всем этом есть информация в блоге.

суббота, 20 марта 2010 г.

Способы заработка денег в Интернете

После того, как я понял, что работа в Интернете – это реальный заработок, я приступил к поиску более хлебных мест. Мною было перелопачено огромное количество сайтов, блогов и порталов. Нашел!!! УРА!! Нашел я кучу спонсоров, которые предлагали больше денег за клики, чем вебмоней. Ну, двинулся в путь. Зарегистрировался на десятке специальных сайтов и погнал каждый день там все кликать, загружать и выполнять. Благо, Интернет был безлимитный. Вот такие вот способы заработка денег в сети Интернет у меня на тот момент были.



Осточертело мне все это, когда я устал кликать и начал условия работы и вывода денег читать. Я просто озверел на тот момент. Что за способы заработка денег в Интернете? Оказывается, что вывести можно только если у тебя на счету есть 10 долларов. Но вот чтобы набрать эти 10 долларов, надо было, по предварительным расчетам, кликать как минимум три месяца. При этом ссылок для кликанья в день давалось очень мало.

Посидел я, репу почесал, взбодрился, включил мозги и начал думать, надумал следующее: я дурак. Все эти спонсоры кликовые в принципе никому не платят. Поэтому и условия такие. Пока три месяца человек накликивает 10 баксов, спонсор благополучно закрывается и под другим названием на новый адрес переезжает. Остается Иванушка дурачок с пустыми мечтами и потраченным Интернет трафиком.

Вот тут мне стало хреново. Ну, какие еще способы заработка денег в Интернете попробовать, если не знаю ничего и не умею?

Комментариев нет:

Отправить комментарий