поиск работы вместе

Если вы можете охарактеризовать своё состояние как ИЩУ РАБОТУ, то вы попали в нужное место. На этом блоге можно найти все, что связано с таким процессом, как работа. Работа сегодня - это не просто способ обеспечения себя всем необходимым. Сегодня работа представляет собой возможность самореализации человека. В зависимости от своих потребностей можно находить соответствующе вакансии. В настоящее время также широко доступна и работа на дому. Обо всем этом есть информация в блоге.

суббота, 20 марта 2010 г.

Простой способ заработка в Интернете

Короче, после того, как я обнаружил, что найденные мною способы заработка денег в Интернете гроша ломанного не стоят, у меня началась депрессия. Горевал я дня три наверное тогда. Но мечта о халяве не оставляла моих мыслей. Собрав всю свою волю в кулак, я кинулся в очередной бой на поиски простого способа заработка денег в Интернете.



На этот раз мне повезло чуть-чуть больше. Я нашел простой способ заработка в Интернете. Попал на биржу статей Адвего. Там я уже в первый день после регистрации заработал 5 долларов. Для меня это было невиданным успехом на то время. Это был настоящий прорыв! Простой способ заработка в Интернете существует. Теперь я был в этом убежден просто железно.

Я рвал и метал, колотил копытом (пальцами) по клавиатуре как только мог. Я возомнил уже себя богом Интернет заработка. Как вдруг……случилось прозрение.

Я сел и подсчитал, что, даже работая по 10 часов в день, я не смогу заработать за день 10 долларов. За месяц это получалось меньше 300 долларов.

Ну что за хрень, подумал я, разве это простой способ заработка в Интернете? Короче, поостыл. Да и копыта заболели от многочасовых упражнений с клавиатурой. Кстати, я в то время печатал как курица лапой. Читаем дальше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий