поиск работы вместе

Если вы можете охарактеризовать своё состояние как ИЩУ РАБОТУ, то вы попали в нужное место. На этом блоге можно найти все, что связано с таким процессом, как работа. Работа сегодня - это не просто способ обеспечения себя всем необходимым. Сегодня работа представляет собой возможность самореализации человека. В зависимости от своих потребностей можно находить соответствующе вакансии. В настоящее время также широко доступна и работа на дому. Обо всем этом есть информация в блоге.

суббота, 20 марта 2010 г.

Реален ли заработок в Интернете

Я постоянно опровергаю утверждения многих людей, которые сомневаются в том, что реален ли заработок в Интернете? Могу компетентно заявить – заработок в Интернете реален. Нужно только уметь очень многое и знать обо всех Интернет процессах.



Поэтому я предпочитаю учиться все и сразу. ЯЧ не доверяю создание собственных сайтов чужому наемному человеку. Я не доверяю раскрутку сайтов и написание для них текстов. Я все делаю сам.

На данный момент я работаю по двенадцать часов в сутки и считаю, что этого еще мало.

Но я не сомневаюсь – реален ли заработок в Интернете. Я знаю, что это не просто реальность. Это истина, доказанная многократно до нас.

Я просто работаю и стремлюсь к достижению поставленных целей

Комментариев нет:

Отправить комментарий