поиск работы вместе

Если вы можете охарактеризовать своё состояние как ИЩУ РАБОТУ, то вы попали в нужное место. На этом блоге можно найти все, что связано с таким процессом, как работа. Работа сегодня - это не просто способ обеспечения себя всем необходимым. Сегодня работа представляет собой возможность самореализации человека. В зависимости от своих потребностей можно находить соответствующе вакансии. В настоящее время также широко доступна и работа на дому. Обо всем этом есть информация в блоге.

суббота, 20 марта 2010 г.

Работа в Интернете – реальный заработок

Как и многие другие люди, некоторое время назад, а конкретно – 2 года назад, я задавался таким вопросом: работа в Интернете – реальный заработок или выдумки прыщавых подростков? За это время было перепробовано огромное количество способов заработка. (Ну, лукавлю, конечно, огромным это число не было). Я шел по пути эволюционного развития достаточно быстро.



Этап первый – работа на кликовых спонсорах и чтении рекламных писем. Как ни странно, заработок в сети Интернет для меня начался с того, что я завел кошелек Вебмоней. Там была такая прикольненькая ссылочка: заработать денег (ну или что-то в этом роде). Не помню, за каким лешим я создавал счет в вебмоней. Но это было первым шагом к началу заработка.

Итак, кликнул я на ссылку в своем кошельке и попал на интереснейший ресурс. Там предлагалось просто кликать по ссылкам и выполнять нехитрые задания. Кликал, честно и ответственно. Дня три этим занимался, пока не понял, что свое личное время коту под хвост спускаю.

Но потом переклинило. Черт, подумал я, это ведь все закономерно. Вебмоней просто обманывает меня, предлагая за такие копейки тут кликать по этим ссылкам. Но!!!! Деньгами уже запахло. Я понят, что работа в Интернете – реальный заработок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий