поиск работы вместе

Если вы можете охарактеризовать своё состояние как ИЩУ РАБОТУ, то вы попали в нужное место. На этом блоге можно найти все, что связано с таким процессом, как работа. Работа сегодня - это не просто способ обеспечения себя всем необходимым. Сегодня работа представляет собой возможность самореализации человека. В зависимости от своих потребностей можно находить соответствующе вакансии. В настоящее время также широко доступна и работа на дому. Обо всем этом есть информация в блоге.

суббота, 20 марта 2010 г.

Интернет заработок тесты

Прошло недели две. И тут – бац, ко мне в почтовый ящик приходит сразу два письма с Текстсейла. Продалось две статьи. Захожу в свой аккаунт и что я вижу? У меня на счету 11 долларов. А писал то я эти две статьи всего лишь часа два. Я бледнею, я краснею. Я понимаю, что нашел Интернет заработок – тексты.



Не, ну а что? Я посидел с калькулятором, все прикинул. Подсчитал. Арифметика была простой:

- я пишу в день по 6 часов (это всяко меньше, чем сидеть в офисе по 7 часов, да плюс на дорогу два часа каждый день экономится. Таким образом, я могу работать на 3 часа меньше)

- за час на тот момент я мог написать худо бедно две тысячи знаков

- продавал по два доллара за тысячу знаков. Ну и заказы брал соответственно по два доллара. Я доступ в заказы с первых этих двух продаж оплатил

- итого у меня получилось, что за один рабочий день я заработаю 24 доллара.

- месячный заработок должен был составить 500 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий